Онлайн консультация в Вашем мессенджере:
-
WhatsApp
-
Viber
-
Telegram
Заказать консультацию
Нажимая кнопку "Отправить", вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Электровелосипед Oxyvolt E-joy
Общая информация | |
Тип транспорта | Электровелосипед |
Тип модели | Городской |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость (км/ч) | 25 |
Максимальный запас хода (км) | 40 |
Максимальная нагрузка (кг) | 110 |
Двигатель | |
Тип двигателя | Электрический |
Мощность двигателей (Вт) | 350 |
Привод | Задний |
Тип привода | Мотор-колесо / Цепной |
Аккумуляторная батарея | |
Тип аккумулятора | Li-ion (Литий-ионный) |
Напряжение (В) | 36 |
Емкость (А⋅ч) | 8.8 |
Емкость (Вт⋅ч) | 316.8 |
Время полной зарядки (ч) | 8 |
Быстросъемная батарея | Да |
Расположение батареи | Внутри рамы |
Подвеска | |
Амортизаторы | Передний |
Конструкция и компоненты | |
Материал рамы | Алюминий |
Конструкция рамы | Складная |
Высота рамы | Средняя |
Конструкция руля | Складная колонка |
Регулировка руля | По высоте / Угол наклона |
Диаметр колес (дюйм) | 20 |
Количество колес | 2 |
Регулировка сиденья | По высоте |
Подседельный амортизатор | Опция |
Количество мест | 1 |
Тип педалей | Складные |
Количество скоростей | 6 |
Освещение | Впереди |
Управление скоростью | Курок |
Информационная панель | Светодиодные индикаторы |
Режимы езды | Электротяга / Помощник / Педали |
Тормозная система | |
Тормоза передние | Дисковые механические |
Тормоза задние | Дисковые механические |
Комплектация | |
Багажник | Опция |
Зарядное устройство для АКБ | Есть |
Звуковой сигнал | Опция |
Зеркала заднего вида | Опция |
Инструкция | Есть |
Корзина | Опция |
Крылья | Есть |
Поворотники | Опция |
Платформа для ног | Нет |
USB-порт для гаджетов | Опция |
Вес и габариты | |
Вес (кг) | 20 |
Внешний вид товара, его комплектация, а также технические характеристики могут быть изменены производителем без предварительного уведомления магазинов-партнеров и покупателей. Пожалуйста, уточняйте актуальные данные у менеджера магазина. Не является публичной офертой.
Доставка
- До города получателяРассчитать
Запрос расчета стоимости доставки
Оставьте ваши данные и менеджер свяжется с вами, чтобы уточнить информацию необходимую для расчета
Нажимая кнопку "Отправить", вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Доставка заказов в регионы осуществляется посредством транспортных компаний. Доставка до терминала выбранной компании осуществляется магазином бесплатно в течение 1 дня.
Все отправления застрахованы.

Электровелосипед
Elbike Pobeda 250W- Максимальная скорость25 км/ч
- Пробег на одном заряде35 км
- Диаметр колес16
- Вес18 кг
63 900 руб.

Электро фэтбайк складной
KEMONO KUROSAI HIPER- Максимальная скорость37 км/ч
- Пробег на одном заряде35 км
- Диаметр колес20
- Вес29.6 кг

Электровелосипед
Elbike Pobeda St- Максимальная скорость32 км/ч
- Пробег на одном заряде65 км
- Диаметр колес16
- Вес19 кг
67 900 руб.
1. Складной - для удобного хранения и возможности использования общественного транспорта.
2. Съемная батарея - для возможности хранения отдельно туши велосипеда на балконе, а батареи в помещении. Ну и для потенциального апгрейда.
3. Чтоб мог довезти на работы и домой.
4. Чтобы укладывался в 20 кг, чтобы таскать его на 5 этаж без лифта.
5. Компактный - для хранения.
6. Недорогой - чтобы если сломался, то не очень жалко.
7. С передачами и нормальной посадкой - чтобы можно было использовать педали, если вдруг разрядится.
В сухом остатке - с задачей своей справляется. При использовании режима PAS туда-обратно привозит. Скорости переключает, хотя и требует подстройки переключателя. Сидеть удобно. Собран более-менее прилично, проводка аккуратная, на раме ничего не висит и не торчит. Из конкурентов есть много разных моделей, но то батарея несъемная, то сидишь и коленями в руль упираешься, то тяжелый и большой. Теперь по минусам и доработкам. Из-за того, что батарея находится в раме - имеем ограниченные ресурсы по модернизации. В батарее 40 элементов 18650. Я собрал себе вторую из элементов емкостью 3000 мАч, что дало мне общую емкость в 12 Ач, вместо штатных 8,8. Тормоза поменял на дисковую китайскую гидравлику. Стоковые больше скрипят, чем тормозят. Передняя вилка амортизирует только в мыслях производителя. Очень тугая, при срабатывании пружин отстреливает в руки. Но она еще и пластилиновая. То есть, при нажатии переднего тормоза имеет тенденцию к складыванию в сторону заднего колеса. В результате поставил воздушку от suntour. Кстати выбор амортизируемых вилок на 20 колеса невелик. Далее - поменял седло - но это дело личных предпочтений. Передняя фара - вот это шедевр. Во-первых, не светит, во-вторых штатный кронштейн попросту от вибрации развалился. Здесь стоит отметить, что если ставить мощный передний свет - то нужно тянуть отдельный провод от батареи и ставить отдельную кнопку. При попытке использовать выключатель на штатной панели управления - очень большой шанс его сжечь. Ну и в завершении все-таки поставил панель управления LCD3 и контроллер KT. Это уже доработка для себя. Можно было нормально ездить на стоке.
Резюме: вполне рабочий велосипед для городских поездок. Сам по себе неплох, но есть куда руки при желании приложить.